On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 01.07.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 02:54. Заголовок: Волшебная страна Дания.


Уважаемые коллеги!
Сейчас хочу рассказать вам о нашей поездке на Чемпионат мира в Данию. Возможно, кому-то будет просто интересно, а, возможно, кому-то пригодится наш опыт, если он захочет повторить этот маршрут.
Наш путь в Данию лежал через Финляндию и Швецию. Из Питера мы выехали поздно вечером, т.к. в 8-45 (в 9-45 по московскому времени) отходил наш паром из Турку в Стокгольм. Ну, с Финляндией все ясно, эта страна уже достаточно нами изъезжена и никаких затруднений или неожиданностей мы не предвидели, да их и не случилось, за исключением одной приятной новости – между Хельсинки и Турку теперь есть новая скоростная магистраль, скорость на которой в некоторых местах ограничивается до 120км/час. Она проходит через 9 тоннелей, один из них довольно длинный и глубокий. Наша Полюшка (так зовут мой навигатор) в этом тоннеле теряла связь со спутником, очень переживала по этому поводу и страшно суетилась. Я уже почти 20 лет езжу в Финляндию регулярно и очень люблю эту страну. Мне, как заядлому козерогу, в этой козерожестой же стране необыкновенно уютно и комфортно. По своей энергетике Финляндия мягкая, вдумчивая и очень индивидуальная. Поражает умение финнов жить в полной гармонии со своей природой и с самими собой.

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Словом, до Турку мы домчались на одном дыхании, нашли причал Viking line и занялись приготовлениями к контрабандному перевозу лишней собаки. Поясню, в чем дело. По правилам перевоза собак на пароме в одной каюте могут находиться только 2 собаки, а у нас их было 3, и в связи с этим компьютер паромной компании никак не согласился выдать нам билет на 3-ю собаку. Вот нам и пришлось выдумать способ проникновения на паром с одним зайцем. Все получилось довольно удачно – разложили задние сиденья, поставили в багажное отделение маленькую металлическую клетку с Бритой, завесили пледом и сверху замаскировали ее прочими вещичками. Да нас никто вроде и не собирался ни обыскивать, ни пересчитывать. От Турку до Стокгольма паром идет больше 10 часов, так что можно выспаться, по парому погулять, ну, в магазинчики там, в ресторанчиках покушать, на палубе покурить и посмотреть какое чудесное зрелище представляет собой Ботнический залив у берегов Швеции – море, небо, острова.

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

К Стокгольму подошли в 19-00 (в 21-00 по московскому времени). А вот со Швецией у меня явно какие-то нелады. И Стокгольм я недолюбливаю за что-то – какой-то он чересчур угловатый, угрюмый и абсолютно равнодушный – словом, не люблю, да и все тут. Но все же 2-3 фотки из окна автомобиля были сделаны для отчета.

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Из Стокгольма двинулись на юг Швеции в город Мальмо. Я предполагала, что этот путь почти в 900км, да снова в ночь, займет у нас 10, а то и 11 часов. Не тут-то было! Распоясавшиеся шведы отгрохали ровную как стол магистраль, ехать по которой меньше, чем 130км/час было бы просто бестактно. И вместо раннего утра мы подъехали к Мальмо глубокой ночью. Так нелюбимая мною Швеция осталась позади. Из города Мальмо организована довольно сложная переправа на датский остров Зеландия, где и расположен Копенгаген. Для того чтобы туда попасть надо проехать по самому длинному в Европе мосту (7,5 км), искусственной насыпной косе и длиннющему тоннелю, проходящему под морским дном (не буду даже и рассказывать, как убивалась моя Полюшка, в очередной раз, потеряв там связь со спутником). Все это удовольствие, конечно же, платное (стоимость проезда 28,5 евро), как вы понимаете, но весь процесс оплаты продуман до мелочей и занимает не больше 30 секунд. При подъезде к мосту магистраль разветвляется на 12 полос: первый зеленый коридор из 3-х полос для легковых автомобилей с «проездным», какой-то там маячок на машине, с которого автомат снимает денежки самостоятельно, второй зеленый коридор так же для легковых автомобилей с прицепом и с тем же «проездным», желтый коридор тоже из 3-х полос для любого вида транспорта, за который водитель желает расплатиться наличными деньгами и, наконец, синий коридор для легковых автомобилей с оплатой банковской картой. Мы, разумеется, ехали по синему. Шлагбаум, рядом с ним автомат, не выходя из машины, в открытое окно вставляешь карту, через 10 секунд автомат выплевывает ее назад, шлагбаум открывается – все, поехали в Данию!
Продолжение следует…







Selivonek Natalia
http://www.liberumavis.com<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 01.07.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 21:10. Заголовок: Уважаемые коллеги! Р..


Уважаемые коллеги!
Разрешите продолжить мой незамысловатый рассказ о волшебной стране Дании. Наш маршрут проходил, в основном, по живописной сельской местности или, вернее, нам так казалось, что он проходил только по сельской местности. Совершенно невозможно было назвать городами те населенные пункты, которые встречались нам на пути, настолько они были маленькими, аккуратненькими, просто игрушечными, как будто созданными не для проживания простых граждан, а исключительно, как иллюстрации к сказкам Андерсена. Необычна и архитектура датских городов. Подавляющее большинство построек, даже современных, малоэтажные, довольно приземистые, зато с высокими скатными крышами, выполненными из натуральной красной черепицы, и крайне редко встречались постройки с применением современных строительных материалов – сайдинг и металлочерепица не в почете в этой стране. Вообще деревянных строений мы не видели нигде. Повсеместно, даже в самых малюсеньких деревеньках, добротные кирпичные дома, правда, без излишнего форса, но поверьте мне, как специалисту в этой области, это та самая простота, которая очень дорого стоит. Дерево, видимо, совсем не применяется в строительстве еще и потому, что таких богатых лесов, как в России, в Дании, конечно же, нет. Природные ландшафты не отличаются большим разнообразием, слегка всхолмленная местность с богатым благоуханным травяным покровом, частыми перелесками из самых разнообразных пород деревьев, море и много-много неба – все это выглядит очень трогательно и живописно. У датчан есть даже специально разработанный маршрут по маленьким сельским дорогам, называется Ромашковая дорога, так внимательно и бережно относятся они к родной природе.

<\/u><\/a>

Хочется сказать пару слов о сельскохозяйственных работах, если можно назвать работами их почти полное отсутствие. Мы жили в кемпинге на окраине небольшой деревушки, вокруг которой на много-много километров по обе стороны узенькой дорожки, по которой мы проезжали, нам встречались огороженные пастбища, на которых паслись лошади и быки, и поля с какими-то злаковыми культурами. Все это существует, растет, жует и колосится совершенно самостоятельно безо всякого участия человека, то есть участие какое-то все-таки есть, но, как нам показалось, случается далеко не каждый день. На небольших полях культурные растения стоят сплошной стеной и имеют неправдоподобный ярко-изумрудный цвет, прямо через них на одинаковых расстояниях проложены парные колеи, шириной ровно под одно колесо, по этим колеям очень точно и медленно ездят умные машинки и плюются в разные стороны водой. Местность холмистая, как я уже писала, так эти машинки и на косогорку въедут и развернутся, где надо, и во время разворота плеваться перестают, чтобы воду зря не раздрызгивать и сорняки не поливать (а в качестве сорняков, Батюшки святы!, мои любимые алые маки, такие красивые, хоть плачь). И за все время мы только однажды видели датского крестьянина, подъехавшего на авто к умной машинке, нажал на что-то, видимо, на дистанционном управлении, машинка остановилась и плеваться перестала, он пошептался с ней о чем-то и поехал себе дальше, а она опять за свое. И еще однажды видели небольшое стадо совсем уж диковинных животных – на вид как обыкновенные домашние коровы, только длинношерстные – кто такие и зачем нужны, ума не приложу.
Дороги в сельской местности очень узкие, извилистые, но с отличным покрытием. Никаких знаков ограничения скорости я на них не видела, равно как и любых других знаков. Например, в нашей деревне вместо знаков или там лежачих полицейских, просто по ходу движения высажены кусты, хочешь-не хочешь, придется притормозить, чтобы этот куст объехать. А еще, в нашей деревушке, в одну небольшую улицу, стоит маленькая церквушка, возможно лютеранская, а может и какая-то другая и одна пивнушка, очень опрятная и симпатичная. Возле нее за столиками прямо на узеньком тротуаре по вечерам собираются те самые крестьяне, только не согбенные непосильным трудом, а вовсе даже наоборот, румяные и улыбчивые, и ведут неторопливые беседы за бокалом пива.

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

В этой поездке, как и во многих предыдущих, мы местными деньгами не обзаводились. С собой было только небольшое количество евро и банковская карта, самая обычная Visa Classic с рублевым счетом. Этого оказывается вполне достаточно, куда бы ни поехал. Гостиница, бензин, паром, мосты, магазины – везде мы расплачиваемся картой и нигде никаких затруднений обычно не испытываем. Но вот в маленьком ресторанчике на территории нашего кемпинга карту взять не захотели, а евро принимали охотно и давали сдачу экзотическими местными монетками. Монетки очень симпатичные, но совершенно не понятно, что каждая из них обозначает. Правда, мы разглядывали их без очечков и, возможно по этой самой причине, никаких циферок мы найти на них не смогли. К примеру, покупая банку пива в магазине, просто протягивали продавцу горстку монет на ладони, и он сам решал, какие денежки ему больше приглянулись. Таким образом мы узнали, что миленькие белого металла монетки с дырочкой в центре чем-то похожие на бусинки стоят меньше, чем желтенькие без дырочек, а на вид беленькие были на много красивее.

Еще несколько фоток нашего кемпинга.

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Во всем, в каждой незначительной детали чувствуется крепкий достаток, все устроено в этой стране без пантов, но недешево. По магазинам пробежаться мы не успели, но о ценах на бензин я осведомлена в полной мере. Так вот, 1 литр 95 бензина в Финляндии стоит почти 1,5 евро, в Швеции – 1,32 евро, в Дании – около 1 евро. А в остальном, прекрасная маркиза… продолжение следует.




Selivonek Natalia
http://www.liberumavis.com<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 01.07.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 10:45. Заголовок: Уважаемые коллеги! В..


Уважаемые коллеги!
Вот я и добралась в своем рассказе до самого сложного места. Копенгаген… - буря эмоций, чувств и воспоминаний… Как рассказать о нем в нескольких словах? Право, не знаю.
Мы приехали на встречу с ним в понедельник ближе к вечеру. Он показался мне совершенно необычным. Город повернут лицом к морю, весь устроен в зелено-голубых тонах – пронзительно голубая вода, такого же цвета небо и сочная яркая зелень, какая у нас бывает только в середине мая. Город-сказка, с одной стороны похож на театральные декорации, с другой, живущий полной современной жизнью. Сказка, история и современность, в нем уместно все. На одной улице или площади могут находиться дома совершенно разных временных принадлежностей, рядом со средневековыми те, что построены несколько лет или десятилетий назад. И отличить их можно только при более внимательном рассмотрении, причем, это вовсе не пошлая стилизация, а именно современные дома, но устроены они так, что ничуть не нарушают общей гармонии, того неповторимого духа, присущего только Копенгагену. И еще, что бросилось в глаза. В Копенгагене, в отличие от других европейских городов, нет четко выраженного почти заповедного исторического центра и более отдаленных скучных спальных районов, которые существуют отдельно друг от друга, как жители разных планет. То есть, в нем, конечно, тоже ближе к окраинам старинных зданий становится меньше, а современных больше, но непостижимый дух города везде одинаков, в каждом своем уголке этот город цельный и живой.

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Повсюду ведутся ремонтные работы, но даже временные заборы и ограждения не портят впечатления. Вот, например, как датчане украсили цветами фасад ремонтируемого дома.

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Не думайте, это еще не все про Копенгаген, продолжение следует…

Selivonek Natalia
http://www.liberumavis.com<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 02.07.10
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 13:48. Заголовок: Ждем, ждем :sm12: ..


Ждем, ждем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 01.07.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 16:15. Заголовок: Уважаемые коллеги! ..


Уважаемые коллеги!

Еще несколько слов о Копенгагене.
Копенгаген очень живой город. Совершенно не перегруженный ни транспортом, ни населением, ни толпами туристов, он живет в атмосфере удачного сочетания будней и праздника. Мы были там в будний день в вечерний «час пик», казалась бы, центр города, но ни угрюмой толпы граждан, спешащих домой, ни пробок на улицах мы не увидели нигде. Зато повсюду ведутся какие-то ремонтные работы, чинят все – дороги, здания, памятники.

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Из-за этой страсти датчан к бесконечному обновлению мы так и не смогли увидеть знаменитую Русалочку, вместо нее нам позировал лебедь-шипун, курсируя вдоль набережной.

<\/u><\/a>

И, конечно же, никто не может пройти мимо Андерсена, который вне всяких сомнений является самой главной достопримечательностью Дании.

<\/u><\/a>

Машин на улицах немного еще и потому, вероятно, что самым популярным видом транспорта в Копенгагене является велосипед. Это двухколесное достижение человеческой цивилизации там представлено во всем своем многообразии. Жители города, от мала до велика, с удовольствием крутят педали. Повсюду можно найти стоянку с социальными великами, принадлежащими городскому муниципалитету, выбирай, какой приглянулся, садись и езжай в любой конец города по своим делам, доехал, оставил транспорт на ближайшей стоянке и дело с концом, позже этим велосипедом воспользуется кто-то другой и потом так же оставит его, где попало – такой вот круговорот велосипедов в природе.

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

В самом центре города расположен парк развлечений Тиволи. Мы посмотрели на весь этот ужас снизу и со стороны – как на высоченную башенку с луковкой на макушке поднимают платформу с развлекающимися, свесившими ножки наружу, а потом позволяют ей вернуться в исходное положение со скоростью свободного падения – и поняли, что такие мероприятия без запасных штанов посещать не рекомендуется…

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Недалеко от центра города наше внимание привлек тихий современный жилой микрорайон, расположенный на самом берегу моря. Ну чем не Венеция? Только вместо благоуханных ароматов гниющих водорослей нас овевал легкий свежий морской бриз.

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Осталось совсем немного...

Selivonek Natalia
http://www.liberumavis.com<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 01.07.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 02:43. Заголовок: Уважаемые коллеги! ..


Уважаемые коллеги!

В заключении о Копенгагене.

Замок Амалиенборг является официальной резиденцией и местом проживания датской королевской семьи и состоит из 4-х одинаковых дворцов, расположенных друг напротив друга. Дворцы в стиле рококо отделаны натуральным камнем, украшены незатейливой каменной резьбой. В центре площади конная статуя – памятник королю Фредерику V, считается одной из красивейших конных скульптур в мире. Вся площадь вымощена идеально подогнанной брусчаткой, а у входов во дворцы еще и в мозаичном исполнении. Площадь совершенно открыта для любого вида передвижения – пешего, конного, автомобильного, велосипедного. Все очень скромно, сдержано, демократично и очень недешево.

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Входы во дворцы охраняют гвардейцы. Мы были на этой площади в 6 часов вечера и застали смену их караула. В этой церемонии участвовали два отряда по четыре человека в каждом – в одинаковой ярко-синей форме, но с разными шапками, у одних мохнатые меховые, а у других пилоточки с кисточками. Задорные мальчишки в военной форме прошлых лет лихо вышагивали по брусчатке и были очень похожи на стойких оловянных солдатиков. Глядя на них, поймала себя на мысли, что никак не могу разобраться – что первично, Андерсен для Дании или Дания для него.

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Мы пробыли в Копенгагене всего лишь несколько часов и увидели лишь малую его часть, но каждый уголок нашей души и каждая серая клеточка нашего мозга были переполнены впечатлениями и уже не были способны к восприятию чего-то еще.
Мы покидали Данию, самую счастливую страну в мире, мы жалели только о том, что у нас было слишком мало времени для знакомства с ней. Снова проехали по ее исполинским мостам через море.

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

На мосту Оресунд самом длинном в Европе, мы на две минуты остановились, включив аварийки, вышли из машины и бросили в море по белой денежке с дырочкой, уж очень хочется хотя бы еще раз побывать в волшебной стране Дании, стране лебедей и русалок…

Selivonek Natalia
http://www.liberumavis.com<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 30.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 14:45. Заголовок: Наташа! Еще раз спас..


Наташа! Еще раз спасибо за рассказ, жаль что он последний. Очень не хочется расставаться с этой удивительной страной, но я надеюсь, что ты нас еще порадуешь другими историями. Я знаю, что тебе есть что еще рассказать. Будем ждать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 83
Зарегистрирован: 28.06.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 15:12. Заголовок: Наташа, спасибо за т..


Наташа, спасибо за такой увлекательный рассказ. Получила массу удовольствия!
А ведь самое главное, хочется встать и поехать... и в Данию, и в другие волшебные и диковинные страны...
Очень. И, думаю, не только мне...

Юлия Никитенко
http://www.nikink.ru<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 17:09. Заголовок: :sm36: ..




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 09.07.10
Откуда: Россия, Снежинск, Челябинская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 22:11. Заголовок: хочу в Данию http://..


хочу в Данию

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет